Способы продать веб-сайт
Три шага к успешной продаже сайта
Эти шесть правил помогут вам разрабатывать и продавать собственные веб-сайты, генерировать надежный доход.
1. Заранее оцените долговременную ценность веб-сайта
Средняя отпускная цена хорошего веб-сайта колеблется в пределах от шесть до десять крат, от его ежемесячной прибыли. Согласитесь, это звучит неплохо, особенно если речь идет о сайте, который генерирует несколько тысяч долларов ежемесячно.
Приведем один пример. Актуальная стоимость Facebook — нелепо высока и составляет $50 миллиардов. Вы думаете цена отражает текущий доход веб-сайта? Нет. Его доход далек от уровней доходности. В данном случае, оценка отражает долговременную ценность веб-сайта.
Таким образом, вместо того, чтобы думать с точки зрения краткосрочного дохода веб-сайта, рассматривайте его потенциал роста прибыли на будущее время. Если вы пытаетесь продать сайт, с быстрорастущим количеством посетителей, то используйте этот потенциал в качестве индикатора его оценки.
2. Изучайте целевую аудиторию покупателей
Самая большая ошибка, которую можно увидеть при продаже веб-сайтов, заключается в том, что используются одинаковые виды онлайн маркетинга для продажи сайтов совсем разных тематик. Правильно было бы использовать различную тактику продаж, чтобы найти более выгодные для себя условия.
3. Ознакомьтесь с успешными продажами других веб-сайтов прежде, чем продать собственный
Здесь все просто, на основе информации других продавцов и изучения их сайтов, сделайте выводы о своем. Постарайтесь провести самостоятельную оценку.
|