dotcomwebdesign.com
Магазин сайтов > Статьи: > Рекламный рынок в интернете Украины










Рекламный рынок в интернете Украины

В 2011 году рынок контекстной рекламы продолжал динамично расти, этот рекламный инструмент открывали для себя новые компании, много рекламодателей пришло из регионов. Такие выводы делает аналитический центр компании «Бегун», который представил исследование развития украинского рынка контекстной рекламы в 2011 году.

Согласно данным исследования, главная тенденция 2011 года – расширение технического арсенала контекстной рекламы. «Бегун», Google и Яндекс предложили новые форматы рекламы в видео, на мобильных сайтах, в мобильных приложениях, геолокационных сервисах. Появились более точные настройки таргетинга.

На рынке таргетированной рекламы стали играть заметную роль новые игроки – социальные сети. Facebook и ВКонтакте развивают собственные рекламные системы, рекламодатели учатся учитывать специфику пользовательского поведения и коммуникации в соцсетях для более эффективного продвижения своего бизнеса.

По прогнозам компании «Бегун», в 2012 году рынок контекстной рекламы будет расти за счет рекламодателей из регионов, представителей отраслей, которые только открываю для себя возможности

Интернета, а также тех компаний, которые уже хорошо понимают эти возможности и готовы инвестировать в них больше.

География Уанета

По объему интернет-аудитории, как обычно, лидирует г. Киев, где проживает без малого 52% украинских интернет-пользователей. Далее со значительным отрывом следует Донецкая область – немного больше 7,5%. Замыкает тройку лидеров Харьковская область со своими 6,38%. Среди отстающих регионов – Херсонская, Ровенская и Волынская области: они втроем не дотягивают до 1%.

Источник: http://www.mediabusiness.com.ua

 

 


Статистика от SoftDeCo