dotcomwebdesign.com
Магазин сайтов > Статьи: > Основные разновидности баннеров










Основные разновидности баннеров

Благодаря увеличению роста спроса на сетевую рекламу увеличивается производство рекламных носителей, и увеличиваются их разновидности и типы. Лет 7 назад реклама была простой гиперссылкой, сейчас же пользователи теряются от обилия рекламы.

Основные виды и форматы баннеров:

- Классические flash-баннеры имеют всевозможные размеры. Это анимационный и зацикленный ролик, который повторяется по кругу.

- Интерактивные баннеры считаются самыми эффективными видами баннеров и побуждают пользователя к действиям. Это может быть мультфильм или небольшая игра с участием пользователя.

- Rich-media баннер (pop-uр) размещается в произвольной форме поверх страницы и имеет крестик для своего закрытия.

- Screen-Glade-баннеры, если навести на него мышкой, то разворачивается дополнительное пространство, если мышку убрать – баннер возвращается в первоначальное состояние.

- Peel-away представляет собой отгибающуюся страничку в углу браузера, нажав на которую можно увидеть полноэкранный ролик.

- Scroll Skyscraper остается на месте при скроллинге страницы, однако, кажется, что баннер двигается вместе с ней.

- gif- и jpeg-баннеры – это анимационный и статичный баннер, которые используются, когда у пользователя отсутствует flash-плеер.

Для баннеров используется растровая и векторная графика. Баннеры могут иметь необычный дизайн, звуковое сопровождение, видеовставки, нестандартные сочетания объектов и цветов, а также запоминающийся и остроумный сюжет.


Статистика от SoftDeCo