dotcomwebdesign.com
Магазин сайтов > Статьи: > Место Интернета в бизнесе










Место Интернета в бизнесе

В бизнесе Интернет займет гораздо большее место, чем ставшие реальностью уже сегодня области Би-Ту-Си и Би-Ту-Би (транзакции с индивидуальными клиентами или с другими компаниями). К активным участникам обменов через Сеть добавится государство (говернментту-си и говернмент-ту-би), многие услуги которого, вероятно, станут онлайновыми, и сотрудники компаний (Бизнес-Ту-Эмплоиз и Эмплоиз-Ту-Эмгшоиз).

Несмотря на широко обсуждаемые в прессе неудачи Интернет-компаний (доткомов), электронная коммерция продолжает развиваться все более быстрыми темпами. В предрождественский период 2002 г. в одной только Великобритании сегмент В2С генерировал более миллиарда фунтов продаж в месяц. По данным IDC, за период 2001-2005 гг. глобальный рынок электронной торговли «компания — конечный пользователь» (В2С) вырастет в шесть раз. И все же наиболее высокие темпы роста наблюдаются в области электронной торговли между компаниями (В2В). В 2001 г., поданным Global Sight Corporation, объем глобального рынка электронной коммерции достиг 1,2 трлн. долларов. Forrester Research считает, что к 2004 г. объем этого рынка составит 6,9 трлн. долларов.

Главные факторы, которые заставляют компании переносить бизнес в Интернет, — это повышение эффективности бизнеса и сокращение расходов. Исследования, проведенные компанией Giga, показали, что транснациональные корпорации, которые перенесли бизнес в онлайновый режим, могут сэкономить около 1,25 трлн. долларов. Для сравнения, в 1998 г. общий объем экономии в этой области уже составил 17,6 млрд. долларов. В исследовании Giga говорится о том, что даже с учетом расходов на внедрение эта экономия будет оказывать большее влияние на доходность бизнеса, чем увеличение объема продаж.


Статистика от SoftDeCo