Изучение позиций сайта в поисковых системах
Обратные ссылки – один из способов повышения популярности сайта в лице поисковых систем. Особенно актуален этот метод при использовании определенных ключевых слов в ссылках. Чем больше обратных ссылок на сайт с ключевыми словами, тем более высокие позиции будет занимать сайт в структуре поисковой выдачи. Все поисковые системы индексируют содержимое сайтов и ранжируют их в выдаче, принимая во внимание ссылки на сайты с других сайтов. Для того, чтобы узнать сколько обратных ссылок установлено на ваш сайт, можно воспользоваться специальным сервисом от Google. Для этого владелецы веб-сайтов должны иметь учетную запись в системе Google Webmaster Tools.
Войти в вашу учетную запись в веб-мастер инструменте Google Webmaster Tools. Если у вас там еще нет записи, создайте ее. В главном меню нажмите на имя вашего сайта. Если там ничего нет, то вам нужно будет добавить туда свой сайт. После чего нажмите на кнопку «Продолжить». URL сайта следует вводить именно так, как он отображается в браузерах. Дальше на экране появится HTML-код, его нужно будет вставить в исходный код вашего сайта. Это процедура нужна для того, чтобы поисковая система убедилась, что вы действительно являетесь владельцем сайта. Дальше перейдите в меню слева, и нажмите на кнопку «Ваш сайт в Интернете». Меню автоматически расширится. Нажмите на кнопку «ссылки на ваш сайт». Как только вы это сделаете, Google проверит и покажет, сколько других ссылок было установлено на ваш ресурс с других сайтов.
|