Баннеры
Сегодня очень сильно развита индустрия рекламы, а рекламы в интернет сетях так особенно. Баннерная реклама - это размещение на практически всех сайтах изображения с определенной ссылкой на сайт рекламодателя. Баннерные сети сейчас очень развиты, они-то открываются, то появляется новый формат баннеров, то снова закрываются. Их можно как купить, так и разработать под заказ. Сейчас очень многие люди занимаются именно разработкой и созданием баннеров. Когда появляется новая концепция в разработке баннерной рекламы, меняется и значение слова, и их формат. На сегодня наиболее популярный тянущийся баннер размер его 120х600 пикселей.
Баннеры принято подразделять на несколько видов. В основном это зависит от цели, которую преследует сам рекламодатель. Обычно баннеры нацелены на привлечения внимания особой аудитории на свой сайт. Баннеры бывают:
- внутренними;
- брендовыми;
- целевыми;
- информационными.
Внутренние баннеры – это те, которые ссылаются на страничку того сайта, по которому они установлены. Брендовые баннеры – разрабатываются для того что бы придать известность определенной торговой марке. Целевые баннеры размещают на сайтах компаний по предоставлению определенных услуг. Информационные – созданы для того, что бы постоянно сообщать пользователям сети интернет о тех или иных товарах или же услугах.
Существуют некие требования к рекламе такого вида. Баннеры должны соответствовать общепринятым нормам и правилам. В такой рекламе не должна присутствовать ненормативная лексика, элементы порно или насилия. Так же баннеры с обманными кнопками тоже запрещены и часто моргающее оформление считается не приемлемым для системы баннеров.
|