Финансовый директор Facebook Дэвид Эберсман уйдет в отставку
Дэвид Эберсман больше не будет занимать пост финансового директора Facebook - самой крупной на данный момент социальной сети в мире. 1 июня 2014 он собирается уйти в отставку. Место руководителя финансами будет принадлежать Дэвиду Венеру, который ранее работал в Фейсбуке в должности вице-президента по корпоративным финансам и бизнес-планированию.
Деятельность Эберсмана
Эберсман руководил финансами компании на протяжении без малого пяти лет. На этом посту он с 2009 года. Он занимался и организацией первичного размещения акций компании на бирже, которое проводится для того, чтобы привлечь дополнительный капитал и акционеров и повысить узнаваемость бренда.
До сентября 2014 года Эберсман будет оставаться в Фейсбуке, чтобы полностью ввести Венера в курс дела, а затем планирует вернуться в сферу здравоохранения, в которой он был занят до прихода в команду компании Фейсбук.
Основатель и директор Фейсбука Марк Цукерберг поблагодарил Эберсмана за плодотворное сотрудничество, за то, что тот способствовал становлению и стабильной работе компании и разработал эффективную инвестиционную стратегию.
Кто следующий?
Будущий главный финансовый директор Facebook Дэвид Венер пришел в Фейсбук из фирмы, занимающейся разработкой компьютерных игр, где работал в должности, аналогичной своей будущей позиции, финдиректором. Произошло это в 2012 году, и с того времени он также зарекомендовал себя в компании с лучшей стороны.
Сеть Фейсбук была основана 4 февраля 2004 года американским программистом Марком Цукенбургом и его соседями по комнате во время учебы в Гарварде, США (тогда она называлась TheFacebook). Сеть быстро набирала популярность в Америке и в мире. Интересным является тот факт, что в 2010 году интернет-страницу Фейсбук открыло большее количество американских пользователей, чем страницу популярного поисковика Гугл. А 13 марта 2010 года Фейсбук обошел Google по количеству общих посещений мировыми пользователями.
Аудитория Фейсбук на 2014 год составляет порядка 1,28 миллиардов активных пользователей в месяц. Согласно сообщениям, за первые три месяца 2014 года прибыль компании Фейсбук увеличилась в три раза и составила 642 млн долларов. Около 91% прибыли было получено от рекламы, из них 51% - доход от мобильной рекламы. Соответственно, около 9% общей прибыли - это комиссия с продаж товаров в приложениях и с платежей. Доход от рекламы увеличился в нынешнем году на 82% по сравнению с аналогичным периодом трёх месяцев прошлого года.
|