Реклама и СМИ
Реклама стала развиваться с момента начала основательной экономической
деятельности человека. Поэтому не стоит винить в ее диком распространении СМИ
либо иные современные достижения науки и техники. Поэтому, прежде чем у вас
возникнут мысли недовольства о том, что вы слишком часто встречаете сообщения о
новых магазинах сайтов, задумайтесь, что служит этому причиной. В далекие
времена реклама возможно не была настолько подвержена широкой огласке и не
являлась предметом многочисленных дебатов. Хотя и на этот аргумент можно
привести некоторые примеры: финикийские купцы, возвращаясь из далеких плаваний,
сами, по сути, являлись источниками рекламы заморских товаров; Олимпийские игры
прорекламировали Античную Грецию. Если бы в древности существовало такое понятие
как «магазин сайтов», то возможно люди нашли бы и тогда способы, что их
прорекламировать. Поэтому можно сделать определенный вывод: исторически реклама
сопутствовала экономической деятельности общества; к ней также проявлялся
определенный интерес, и она имела также свои способы распространения. В
современности, ситуация не сильно изменилась. Ежедневно дизайнеры трудятся над
созданием новой рекламы, посвященной популярному магазину сайтов и,
похоже, этот процесс уже не остановить никогда.
|