Бренды и брендинг
На
данный момент в рекламе существует целая отрасль, о которой несомненно нужно
поговорить. Эта отрасль называется «Бренды». Стоит сказать, то еще нет
определенной торговой марки, которая ассоциировалась бы у кого-нибудь с
магазином сайтов (данная отрасль еще развивается). Джинсы ассоциируются
у меня с высоким качеством одежды, проверенной временем;
McDonald’ – с радостью
для гурмана, возможность в действительности насладиться моментом принятия пищи;
компьютеры «Apple» - с
компьютером, прекрасным по дизайну, стабильным по параметрам и простым в
использовании. Все это бренды, которые создаются искусственно посредством
рекламы; бренды, которые повсюду. Бренд является одним из важнейших инструментов
господства рекламы над миром и обществом. Тем не менее, касаясь темы
магазинов сайтов, стоит сказать, что теория брендинга еще сюда не слишком
проинтегрирована. И как результат, большинство магазинов сайтов, которые
появляются на пространствах российского интернета, не имеют по сути названий.
Однако, напрашивается справедливый вопрос: как же их отличают пользователи? Не
стоит забывать, что каждый подобный магазин имеет свой интернет-адрес. Это и
служит основным критерием к различению.
|