dotcomwebdesign.com
Магазин сайтов > Статьи: > Воронка продаж сайтов










Воронка продаж сайтов

Как сказали выше, для сайта тоже может должна быть воронка продаж! Вы должны четко представлять конверсию переходов с этапа на этап, должны уметь считать стоимость привлечения лида (подчеркну ещё раз, что цель сайта — генерация лида). Какие этапы воронки продаж можно предложить для сайта компании, которая оказывает ИТ-услуги? Мой вариант ниже (некоторые пункты верны для сайта любой компании, которая что-либо продает).

Вне сайта. Стадия верна для любого сайта вообще. На этой стадии есть только предположение, что ваши потенциальные клиенты пользуются интернетом. Вы можете строить предположения о том, сколько их в интернете, где они сконцентрированы, какие сайты читают, какие поисковые запросы делают и так далее;

Перешел на сайт. Собственно, это уникальный посетитель вашего сайта. Он “залендился” на какую-то страницу и либо перейдет по ссылкам дальше (если эта страница даст ему понять, что он зашел туда, куда ему нужно), либо закроет браузер. Считать количество переходов может любая система интернет-статистики, но для того, чтобы получать хорошие отчеты и проводить аналитику — используйте Google Analytics или Яндекс.Метрику;

Ознакомление с услугами. Посетитель не ушел после просмотра первой страницы и продолжил более внимательно ознакомление с предоставляемыми услугами и предлагаемыми товарами. Как посчитать? Например, через переход на страницу описания услуг. Можно так же уточнить, что посетитель должен посмотреть не менее N страниц из раздела описания. Считать это могут предложенные выше системы (в них нужно разобраться, но инструкции есть);

Форма заполнения заявки. Собственно, посетитель перешел на форму заполнения заявки. Мое мнение — важно разделять переход на форму и её заполнение. Соответственно, нужно считать переходы на эти этапы отдельно. Считать количество переходов на форму можно так же используя системы от Google или Яндекса;

Отправка заявки. Не буду комментировать, что это такое:). А считать можно путем создания отдельной страницы, на которую будет переходить посетитель после сабмита формы. Да и в конце концов — количество заявок вы сами сможете отследить по факту.

Источник: http://smartsourcing.ru


Статистика от SoftDeCo