dotcomwebdesign.com
Магазин сайтов > Статьи: > Составляющие успешного сайта










Составляющие успешного сайта

Сегодня люди слишком заняты и перегружены делами. А потому от сайтов, на которые заходят, они ждут простоты, легкости, дружественного и интеллектуально понятного интерфейса. Логично, что те интернет-представительства и магазины, где вся необходимая информация представлена доступно и точно, заметно успешнее других. Как этого добиться, рассказывает Валерий Куряков, сертифицированный бизнес-тренер и консультант «Центра развития ваших продаж Skillsales». Почему одни сайты популярны, имеют много посетителей и приносят прибыль их владельцу, а другие сайты, например, интернет-магазины, имеют также много посетителей, но продажи при этом оставляют желать лучшего?

Причин может быть множество, одной из самых явных являются цены на представленный ассортимент или не целевая аудитория, которая приходит на сайт в виду разных причин, таких как SEO или не правильно выбранная рекламная стратегия. Но цену легко сравнить с конкурентами и подкорректировать, аудиторию в интернете также не сложно отследить. Но есть куда более серьезные причины и не столь явные на первый взгляд.

Какие?

Сегодня люди слишком заняты и перегружены делами и информацией и хотят простоты, легкости, дружественного и интеллектуально понятного интерфейса на сайте, куда пришли. Люди стремятся найти сайты, на которых вся информация выложена доступно, просто и точно. Для того чтобы мозг вашего потенциального клиента сформировал первое впечатление о вашем сайте, ему достаточно не более 1-5 секунд. Если сайт «продержался» это время и получил хорошую «оценку» в сознании посетителя, то шансы интернет-магазина на конверсию (звонок, заказ звонка или заказ товара) значительно возрастают.

Большинство интернет-пользователей стараются свести время на решение своих проблем, удовлетворение потребностей в товаре к минимуму. Покупателю очень важно, чтобы сайт вызывал доверие. Многие «обожглись» при покупке товаров в интернет-магазинах и теперь более ответственно подходят к выбору online магазинов. Цель владельца ресурса сделать сайт удобным, простым, легким в использовании, наполнить хорошими иллюстрациями, добавить тексты с хорошей рекламной и психологической составляющей, обеспечить хорошую и красивую верстку, корректную работу во всех наиболее распространенных интернет-браузерах и другие факторы.

Многие интернет-магазины, конструкция которых во многом неидеальна, теряют до 80% своих потенциальных клиентов в течение первых секунд. Еще 15% клиентов такие магазины теряют в течение следующих 20 секунд. Это непозволительная «роскошь», потому что вместе с ними уходит и прибыль магазина.

Источник: http://www.commersant.by


Статистика от SoftDeCo