dotcomwebdesign.com
Магазин сайтов > Статьи: > Полноценное использование сайта










Полноценное использование сайта

Коммерческий директор и директор по внешнеэкономической деятельности знают, кому и как продавать своп товар. Например, они вам расскажи, какого размера предприятия являются вашими клиентами, в каких странах или регионах они расположены, как с ними нужно работать, какую информацию им важно получать о компании и продукте, чтобы принять решение о покупке, некие наблюдения и случаи из жизни, которые помогут найти нестандартный подход к информации и должным образом оценить и преподнести особенности вашего предприятия.

Часто бывает, что в компаниях сумма знаний о рынке и потребителях и даже о товарных группах существует в головах отдельных работников, иногда в виде большого количества разрозненных бумажек, но только не в виде системы. Люди умеют делать бизнес, но не умеют о нем рассказывать. Знаете историю о сороконожке, которая разучилась ходить, когда ее спросили, как она это делает? Привести такие знания в систему - задача очень сложная и достойна уже не веб-редактора, а консультанта-аналитика, который  профессионально будет выполнять тайные знания о бизнесе из их (знаний и бизнеса) владельцев и создавать общую картину. Потом систему знаний можно разбивать на подсистемы, выделять источники и периодически вытряхивать эти знания, чтобы занести их на сайт и довести до сведения потребителей. А потребители превратят эти самые знания в покупку, что для вашей Компании будет означать прибыль.

Если же руководители не желают тратить время на разговоры и деньги на аналитиков, это верный признак того, что ваш сайт продавать не будет — до тех пор, пока руководство не поставит задачу полноценного использования сайта в число приоритетных, а возможно, и никогда.

 Хорошая новость: ваша задача как веб-редактора существенно упростится.

Плохая новость: каш профессиональный уровень в такой ситуации не подлежит развитию.

 


Статистика от SoftDeCo