dotcomwebdesign.com
Магазин сайтов > Статьи: > Планирование интернет-магазина










Планирование интернет-магазина

Если и вы желаете развернуть свой бизнес в Интернете, то можете создать свой виртуальный магазин, в котором будете продавать вполне реальные товары. Но не поддавайтесь сиюминутным порывам, прежде всего, нужно все хорошенько продумать, составить план и четко ему следовать.

При планировании стоит учесть особенности ведения такого бизнеса. Для начала определитесь, что именно вы будете продавать. Это может быть любой вид товаров: от детских подгузников до ювелирных украшений. Сейчас очень ценятся авторские работы. Если у вас есть какое-то хобби, вы владеете каким-либо видом искусства или рукоделия, то можете совсем неплохо на этом заработать.

Затем продумайте способ доставки и оплаты. Необходимо найти компромиссный вариант, чтобы было удобно и вам, и вашим потенциальным покупателям, и товар доходил до потребителя в целости и сохранности. По мере роста, вы сможете расширять и список способов взаимодействия с покупателями, и ассортимент.

Регистрация доменного имени и выбор хостинга – весьма ответственная задача. От имени сайта может многое зависеть, оно должно отражать суть его деятельности. Допустим, вы решили, что будете продавать различные usb-сувениры: забавные флешки и клавиатуры, вентиляторы и пепельницы, тапочки и кружки с подогревом. Постарайтесь, чтобы направленность магазина была ясна при первом взгляде на доменное имя, включите в его название слово «сувениры» в том или ином виде. От хостинга зависит, будет ли сайт работать стабильно.

Дизайн сайта имеет огромное значение. Проанализируйте своих конкурентов, посещаемость этих сайтов, уровень цен, дизайн и удобство навигации. И сделайте у себя лучше, чем у них. Не тешьте себя надеждой, что вы сможете создать солидный магазин на бесплатном шаблоне, как правило, они не удовлетворяют запросам владельца магазина. Имеют лишь базовый набор функций. Серьезные магазины имеют индивидуальные верстку и дизайн. Не стоит на этом экономить, отнеситесь к этим расходам, как к необходимым вложениям.

Обязательно учтите, что ваш магазин должен чем-то отличаться от сотен подобных ему. Одни привлекают внимание покупателей невысокими ценами, другие – необычными эксклюзивными товарами, которые больше нигде не купить, третьи – скидками и различными акциями. Вам предстоит придумать что-то свое.

За идеал, к которому нужно стремиться, возьмите крупнейшие интернет магазины. Примером для подражания может служить всем известный Викимарт, в котором выбор наушников, телефонов, компьютеров и прочей техники осуществляется легко, быстро и удобно.

Источник: http://siteks.com


Статистика от SoftDeCo