dotcomwebdesign.com
Магазин сайтов > Статьи: > Переход к Интернет-экономике










Переход к Интернет-экономике

Переход к Интернет-экономике будет непростым. Многие компании, особенно самые крупные из них, вряд ли сразу поймут необходимость перемен, особенно если в прежние годы их деятельность развивалась успешно. Перестройка бизнеса, изменение ключевых задач компании и базовых корпоративных ценностей, культуры компании — это весьма и весьма сложные задачи.

Труднее всего, как индивидуальному человеку, так и организации, изменить самому себе и поменять тот способ, которым до сих пор зарабатывались деньги. Однако компании должны понять, какое влияние окажут эти перемены на бизнес, на их клиентов и на всю экономическую систему. И наконец, компании просто не смогут работать на рынке без внедрения Интернет-технологий и создания новых моделей бизнеса. Электронный бизнес должен стать не просто очередным проектом или модным лозунгом, а абсолютно новым подходом, существенно меняющим стиль работы корпорации.

Согласно подсчетам аналитиков агентства Форрестер, к 2005 г. количество пользователей Интернетом на работе и дома практически сравняется — более двух третей всех работающих будут иметь доступ к Сети со своего рабочего места, половина — в поездках и почти четверть будут пользоваться ей как рабочим инструментом из дома. Интернет перестанет быть доступным исключительно через компьютер, и все больше пользователей станут мобильными, получая доступ к Сети через мобильные телефоны нового поколения или интерактивное телевидение.

Можно до бесконечности перечислять все эти факты, заваливая читателя тоннами статистики и прогнозов, производимых разного рода аналитическими агентствами. К этому мы все уже привыкли. Приведем лишь две последних новости.

60% американцев пользуются отныне Интернетом регулярно. Две трети из них были в онлайне три года и более. Интернет стал частью каждодневной жизни рядовых американцев. «Мы ожидаем, что Интернет должен отныне быть везде — в гостиницах, школах. Мы плавно переходим от одной точки доступа к Интернету к другой. Он вплетен во все, что мы делаем», — говорит профессор Иллинойсского университета Карелии Хейторнуэйт.

В Южной Корее на президентских выборах 2002 г. Но Му Хён одержал победу во многом благодаря активному использованию Интернета в предвыборной кампании. Каждый день к веб-сайту кандидата за получением информации или для внесения пожертвований в избирательный фонд обращались до полумиллиона граждан. Ежедневно с предложениями от избирателей поступало до 7000 мейлов. 800 000 избирателей получили на свои мобильные телефоны обращения с просьбой не пропустить выборы. В США, сотни тысяч людей координировали свое участие в антивоенных манифестациях в феврале 2003 г. благодаря Интернету.

 

 


Статистика от SoftDeCo