dotcomwebdesign.com
Магазин сайтов > Статьи: > Пару слов об интернет-рекламе.










Пару слов об интернет-рекламе.

Во всем мире Интернет реклама - это давно освоенный и коммерчески успешный сегмент, но в Узбекистане появился он относительно недавно. Куда и как лучше всего инвестировать деньги в Интернет рекламе? Реально ли с ее помощью увеличить продажи компании, или все это бессмысленная трата денег? Какие плюсы и минусы нужно знать начинающему рекламодателю в Интернете? На эти и многие другие интересные вопросы отвечает Дильшод Музаффаров, руководитель компании "Ledokol Group".

Коммерсант.Уз: Миллионы людей в мире рассуждают о рекламе, о ее необходимости, эффективности. По Вашему мнению, может ли современный бизнес обойтись без рекламы?

Дильшод Музаффаров: Реклама – производная часть маркетинга, а маркетинг – это комплексный анализ как внешнего потребительского рынка, так внутреннего корпоративного состояния, т.е. в зависимости от результатов маркетингового анализа делаются выводы о выборе тех или иных видов продвижения компании, в том числе с использованием рекламы. Учитывая, что продвижение необходимо практически любой компании, а реклама – это наиболее простой и оптимальный способ, можно с уверенностью сказать: реклама нужна если не всем, то подавляющему большинству бизнеса однозначно.

Мы каждый день работаем и встречаемся с потенциальными клиентами, и часто слышим от руководителей компаний фразы о том, что их не интересует или им не нужна реклама. К сожалению, в большинстве случаев подобная реакция основана на неправильном и исковерканном восприятии рекламы. Представители малого и среднего бизнеса представляют себе рекламу исключительно в виде наружной рекламы, радио или ТВ, т.е. для большинства наших предпринимателей реклама – это большие затраты и большая рекламная кампания. Хотя сам рекламодатель иногда и не осознает, что он рекламируется. Реклама начинается с визитки, фирменного ежедневника, регистрации в справочнике, даже просто с того как представитель компании рассказывает о возможностях компании своему собеседнику.

Интересно, также слышать фразы местных представителей крупных компаний, например банковской сферы: "Нам не нужна реклама, у нас и так все хорошо / плохо / и т.д.". Отсутствие сильной конкуренции на нашем рынке дает о себе знать. Думаю в течение 5 лет ситуация по крайней мере в Ташкенте кардинально изменится и компании начнут закладывать хорошие бюджеты в свою рекламную активность, начнут измерять эффективность и бороться за каждого клиента. Тогда и уровень сервиса поднимется, но это уже отдельная тема для разговора.

Источник: http://www.anons.uz

 

 


Статистика от SoftDeCo