dotcomwebdesign.com
Магазин сайтов > Статьи: > Контекст сайта










Контекст сайта

С другой стороны, если вы разместите на сайте какой-то публичный контекст или публичные сервисы, не связанные с нашей тематикой, то есть не в контексте вашей бизнес-потребности и бизнес-потребности вашего целевого потребителя, то второй шаг (покупку) привлеченный этими сервисами посетитель вряд ли сделает. Скажем, вы размещаете сервис пошли виртуальную открытку  на том же сайте, который торгует химическими удобрениями. Посетитель открытку пошлет - раз это его потребность, — а химические удобрения вряд ли купит. Скорее всего, он вообще не заметит, что на сайге есть что-то что отличается от его потребности послать открытку, всю «ненужную» информацию он просто пропустит.

Не важно, что для вас эта информации как раз и есть самая нужная. Мы своими руками поменяли приоритет. Пользователей такого сервиса невозможно объединить в целевую аудиторию, у них нет перспективных, связанных с их действиями на вашем сайте потребностей, поэтому размещение таких «приманок» - самообман. Есть типичный набор аргументов «за» у сторонников размещения публичных сервисов - приманок - на корпоративных сайтах.

Во-первых, говорят они, такой массовый сервис привлечет на наш сайт 6ольшой ноток посетителей, часть из них станет нашими покупателями.

Во-вторых, посещаемость возрастет, что поднимет наше место в Интернет-рейтингах, что, в свою очередь, приведет к нам покупателей. С одой стороны, массовый поток и большая посещаемость вроде бы привлекательны. Положим эти, пока условные, преимущества на одну чашу весов. С другой стороны, публичные сервисы вводят в заблуждение действительно важных для вас, то есть целевых, посетителей. Они не понимают, как связаны открытки и химические удобрения, отвлекаются, теряют время, в худшем случае теряют доверие.

Итак, размещение массовых публичных сервисов имеет смысл только на тех сайтах, целевая аудитория которых совпадает по всем качественным характеристикам и количественно не меньше, чем аудитория сервисов: больше или равна. Вот так:

(1)       Целевая аудитория сайта - Аудитория публичного сервиса (качественно)
(2)       Целевая аудитория сайта > Аудитория публичного сервиса (количественно)

 

 


Статистика от SoftDeCo