dotcomwebdesign.com
Магазин сайтов > Статьи: > Интернет нового поколения



Секционные ворота; откатные ворота цены . Собственное производство. бесплатно







Интернет нового поколения

От чего хотелось бы предостеречь — это воспринимать Интернет в жесткой увязке с «персоналкой». «Окном» в него завтра станет сотрудник банка, работающий в центре телефонного обслуживания, мобильный телефон, телевизор, банкомат, рабочий компьютер на работе. Интернет будет широкополосным, мобильным, еще более доступным.

Произойдет трансформация Интернета из сотен миллионов персональных компьютеров, соединенных кабельными сетями и передающих текстовую информацию и фотографии, в Интернет нового поколения, основанный на мобильных средствах или на телевизоре, беспроводном доступе, передающий голос и видео, на работе и дома. Если раньше технические решения, появление их критической массы двигало создание Интернета, то сегодня сама новая информационная среда диктует технические платформы будущего, миграцию к новым каналам доступа.

Было бы несправедливо, рассказывая об Интернете, не сказать и о двух кризисах — маленьком, доткомовском, и большом, телекомов-ском, с которыми он оказался тесно ассоциирован.

Отметим сразу, что технология сама по себе не вызывает кризиса. Кризис вызывают нерациональные ожидания и нерациональное поведение экономических «актеров».
Во второй половине 90-х годов несколько крохотных американских компаний нашли «золотую жилу» в Интернете. Мы не случайно старательно упоминали о том, что первопроходцы Интернета становились «практически автоматически» миллионерами. Таковыми стали, помимо вышеупомянутых Андрессенов и Фило, также основатели Amazon Джефф Безос, eBay Пьер Омидьяр и иже с ними. Прессинг был каждодневным — на вас смотрели с обложек журналов молодые люди (20 с небольшим лет), серьезные, в майках и сандалиях, с мультимиллионными, а то и миллиардными счетами.

Для тех, кто в то время работал на Западе, создавалось впечатление нереальности, напоминавшее Москву накануне кризиса 1998 г. Что говорить о десятках и сотнях консультантов-стратегов и инвестиционных банкиров, покидавших своих престижных работодателей еженедельно ради непонятных доткомов, продававших садовый инвентарь, изделия народных промыслов, или ради порталов по «агрегации услуг» слесарей-водопроводчиков. Генеральный директор самого Accenture ушел руководить первым этейлером (не поленитесь узнать, что это такое) под названием Вебван. Все было «э-...»: директоры, ректоры, бизнес, магазины.

 


Статистика от SoftDeCo