dotcomwebdesign.com
Магазин сайтов > Статьи: > Думаем на два шага вперед










Думаем на два шага вперед

Ваш бог - ваш посетитель может прийти на сайт непосредственно за ПОКУПКОЙ (потребность «здесь и сейчас», или «текущая потребность») или за экспертной информацией (также «текущая потребность»), за которой все-таки стоит потребность в покупке («перспективная, или истинная потребность»). Большая часть посетителей исследует предложение, сравнивает цены, самообразовывается без намерения немедленно совершить покупку.

Цель сайта — дать посетителю то, за чем он пришел: информацию, чтобы он мог совершить покупку, или информацию, чтобы удовлетворить свой информационный голод, но при этом учесть, что потребитель информации в перспективе может стать покупателем. Предположим, что по нашей группе товаров текущая потребность в покупке — потребность «здесь и сейчас» — составляет лишь 2 % от перспективной потребности. Нам нужно заботиться не только об этих 2 %. но и об остальных 98 %, которые в разные периоды Времени будут давать все новые и новые 2 %, то есть мы должны работать на перспективу. За это отвечают методы создания ядра аудитории, методы создания повторных посещений — об этом тоже поговорим отдельно.

За удовлетворение перспективных потребностей посетителя вашего сайта отвечает контекст. Контекст - относительно законченный отрывок письменной или устной Речи (текста), в пределах которого наиболее точно выявляется значение отдельных входящих в него слов, выражении и т. И говоря шире, контекст - это та среда, в которой наиболее точно выявляется значение объекта. Нас же интересует контекст, в котором наиболее точно дается основное назначение сайта. Это объем информации, который размещается на сайте, соответствует тематике сайта и позволяет дать более полное представление о предмете. Разработать такой контекст - одна из важных задач: сначала при разработке концепции сайта, затем, если контекстом сайта должны служить тексты для веб-копирайтера.

Иллюстрацией того, как работает контекст, служит размещение на сайте сопутствующей информации: аналитических обзоров, экспертных статей, «советчиков» по выбору товара, словарей терминов, но обязательно по тематике вашего сайта. Текущая потребность посетителя в этом случае - это потребность в экспертной информации, а связанная с ней (в данном случае исходная или перспективная) потребность — выбор и приобретение химического удобрения. Важно: эта информация должна быть хорошо видна как в основном меню сайта, так и с помощью поисковых машин, легко доступна и обязательно объединена навигацией и ссылками с продающей частью сайта. Если экспертная информация сопровождается ссылкой на ваш каталог химических удобрений, предложением по продаже, удачно вписанным в контекст статьи в виде текстового модуля, расположенного на этой же странице в поле зрения посетителя, или в виде гиперссылки непосредственно в статье, то вероятность приобретения удобрения именно у вас станет выше.

 


Статистика от SoftDeCo